«Триколор» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть России (с КА Eutelsat 36A/36B), а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов (с КА «Экспресс-АТ1»).
По данным британской аналитической компании IHS Technology, «Триколор» — лидер российского рынка платного телевидения (30%), в спутниковом сегменте доля оператора превышает 75%. В конце III квартала 2015 года активная абонентская база «Триколор» составила 11,6 млн домохозяйств. Зрительская аудитория — около 40 млн человек, а значит, «Триколор» смотрит примерно каждый четвертый житель страны.
Одна из ключевых компетенций «Триколор» — внедрение технологий телевидения высокой четкости. Оператор — абсолютный лидер HD-телесмотрения в России. В начале IV квартала 2015 года доля HD-абонентов оператора превысила 51,7 % от общей абонентской базы. Число абонентов «Триколор», подключенных к HDTV достигло 6 млн. В структуре новых подключений доля HD-абонентов составляет более 99%.
«Триколор» начал вещание на европейскую часть России в ноябре 2005 года. 24 июля 2012 года компания объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию первого HD-мультиплекса «Триколор Full HD».
22 апреля 2014 года «Триколор» начал полномасштабное вещание в сибирском регионе. Абонентам «Триколор» в Сибири, на территории Урала и части Дальнего Востока стали доступны все пакеты телеканалов и дополнительные услуги оператора, включая первый HD-мультиплекс. Масштабное расширение вещания стало возможным благодаря выводу в марте 2014 года в орбитальную позицию 56 гр. в.д. спутника «Экспресс-АТ1».
22 октября 2014 года «Триколор» первым в России начал регулярное вещание пилотного телеканала в формате сверхвысокой четкости (ULTRA HD 4K). 18 ноября 2015 года в сеть «Триколор» вошел полноценный пакет телеканалов в формате ULTRA HD 4K.
26 января 2015 года была введена новая основная услуга оператора, унифицирующая телесмотрение для всех абонентов «Триколор» — пакет «Единый». 2 марта в составе услуги появились фильмовые телеканалы, ранее доступные по отдельной подписке на дополнительные пакеты: «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор». Также в «Единый» вошли музыкальные телеканалы из пакета «Музыкальный» и ряд радиостанций. По данным на 30 сентября 2015 года абонентам, подключившим пакет «Единый», были доступны 200 телеканалов, включая 31 — в формате HD и 33 радиостанции. Помимо основной услуги телевизионного вещания «Триколор» предлагает своим абонентам линейку дополнительных сервисов, в числе которых: пакеты «Детский», «Наш Футбол», «Ночной».
В августе 2015 года компания открыла сеть из 104 Центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов «Триколор ТВ» почти в сотне городов России.
«Триколор» — трижды лауреат национальной телепремии «Большая цифра» в категории «Компания-оператор», обладатель премий «За вклад в развитие регионального рынка цифрового платного ТВ», «За популяризацию спутникового вещания». В октябре 2011 г. «Триколор ТВ» получил премию «Марка № 1 в России» («Народная марка»), вручаемую по итогам открытого пользовательского голосования. В апреле 2012 г. «Триколор» был награжден премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.